Никак не хочет нас отпускать зима в этом году…
Но возможность делать такие фото спасает. И вера, что весна придет.
Никак не хочет нас отпускать зима в этом году…
Но возможность делать такие фото спасает. И вера, что весна придет.
Я начала этот проект в том числе чтобы избавиться от страха перед фотографиями. И что я делаю? Сижу и боюсь. Особенно более-менее крупных фотосессий. Крупных, да. Несколько кадров… Смешно, блин. Буду продолжать, надоело бояться.
Катерина, конечно же, не смогла пройти мимо. Почти уверенная, что ничего не получится, втайне ото всех, кроме Олега, она взялась писать книгу. И, вместе с внезапными подругами — Маргаритой и Анжелой, истории которых я тут рассказывать не буду — просто скажу, что девушки обладали каждая своим, очень сильным, талантом, без которого у Катерины ничего бы не вышло — она смогла закончить.
Валерия начала обучение Катерины, и — поскольку Олег категорически отказался отпускать ее одну на занятия после произошедшего — ее юноши.
На несколько дней я полностью выпала из жизни. Работа, посреднические сложности с любимой фирмой… Вернуться к проекту всегда сложнее, чем начать. Но я подумала, что не хочу совсем опускаться на дно, посему — продолжаем.
Удивительно. Валерия всегда была для меня самым важным персонажем в истории, почти старшей сестрой, опорой, на которую всегда можно положиться. А сейчас я беру ее в руки и понимаю, что этого персонажа нет. Есть кукла, есть осколки образа… Остальные герои этой истории, особенно Лартин с Катериной, стали монолитами, а Валерия ушла. Удивительно и грустно…
Решила таки рассказать вам про него — с учетом того, что этот молд у меня скоро будет играть совсем другого персонажа, очень сильного и яркого… А я не хочу потерять в нем Эктона.
Вернемся немного в прошлое, и повернем историю в другое русло…