Кто меня читает, тот наверняка знает, что традиционные распаковки я не люблю и почти не делаю уже довольно давно. А вот встречи-распаковки с ролевой составляющей — люблю
В случае с Рэнком я решила совместить его встречу и первую часть, самое начало, моей новой истории — Легенды об Араэлии.
Место действия — королевство Кайрэн. Центр столицы, королевский дворец.
Действующие лица:
Кайтир — принцесса Кайрэнская, единственная дочь короля и королевы, 18 лет от роду.
Бьянка — ее верная камеристка.
Фиалия — королева Кайрэнская, супруга короля.
Киргон — военачальник Кайрэн, командующий столичным гарнизоном.
Джастин — капитан гвардии королевского дворца.
Илэйн Рэнк Кардоф-Файер — пилот штурмовика Корпуса Звездных Стражей. Черный страж. История попадания в Кайрэн покрыта завесой тайны.
Кайтир проснулась от громкого шума и лязга оружия за дверью.
Вскочила, села на постели, прижимая руку к колотящемуся сердцу.
В комнату ворвалась перепуганная служанка.
- Госпожа! Госпожа…
- Что там происходит? — Кайтир обняла девушку, пытаясь успокоить ее и успокоиться сама.
- Не знаю… Крики, бой, всюду гвардия, все куда-то бегут…
Дверь открылась без стука, и в гостиную принцессы вошел капитан королевской гвардии. Быстро поклонился.
- Леди, мне приказано проводить вас в Святилище.
Кайтир схватила тонкий пеньюар, накинула на плечи.
- Что происходит?
- Мятеж.
Кайтир поджала губы и, схватив за руку свою камеристку, бросилась за капитаном гвардейцев.
Быстро миновав несколько коротких коридоров, они оказались в небольшой комнатке. Святилище Богини. В Кайрэн всегда почитали Светлейшую Богиню, веря, что она защитит от всех бед и поможет. И сейчас королева стояла на коленях перед алтарем, сложив руки перед собой.
Кайтир опустилась рядом.
- Мама?
Королева повернулась к ней.
- Молись. Богиня нас защитит. — Она снова повернулась к алтарю, шепча слова молитвы.
Принцесса бросила взгляд на алтарь и изображение Богини над ним. Мать, конечно же, научила ее молиться, и девушка послушно повторяла заученные еще в детстве слова, но никогда не чувствовала в себе веры в древние молитвы. Вот и сейчас изображение Светлейшей смотрело на нее холодным, неживым взглядом. Кайтир осмотрелась.
Капитан и несколько его гвардейцев забаррикадировали дверь, но по силе ударов и по тому, как дрожали наспех сложенные баррикады, было понятно, что долго они не выдержат. Люди короля приготовились к бою.
Внезапно, очень сильный удар с той стороны покосил дверь, и большая ее часть обрушилась внутрь. В образовавшийся проем полетели камни. Один из них пролетел в паре сантиметров от головы принцессы, чудом не задев ее, и ударил в голову все так же стоящей рядом на коленях королевы. Женщина рухнула, как подкошенная, не успев вскрикнуть. Вокруг ее головы медленно поплыла, расползаясь, кровавая лужа.
Кайтир оцепенела. Медленно, с трудом, она оторвала взгляд от матери и повернулась к двери.
Хлипкие баррикады были сметены, и в Святилище ворвались мятежники, во главе со своим командиром. Принцесса узнала его. Это был главный военачальник ее отца, генерал Киргон. Его глаза пылали алым нечеловеческим гневом. Он поднял меч с алым цветком, выгравированным на лезвии и, сметя со своей дороги одного из гвардейцев, как тряпичную куклу, шагнул к Кайтир.
Что-то заставило принцессу вновь поднять глаза к изображению Богини, и девушка снова встретилась с ней глазами…
… и вдруг почувствовала, что растворяется в этом взгляде — таком живом, манящем, зовущем… Все вокруг окутал белый свет, в котором утонула и фигура самой Кайтир. Девушка поднялась на ноги, потом, легонько оттолкнувшись, оторвалась от пола.
Растерянность сменилась горячей злобой. Кувыркнувшись в воздухе, принцесса опустилась рядом с побежденным гвардейцем, выхватывая из его руки оружие…
… а потом с криком вновь поднялась в воздух, взмывая к сводчатому потолку, и резко спикировала на генерала-мятежника. Тот явно не ожидал такого сопротивления. Поток воздуха опрокинул его, и шпага принцессы оказалась у его горла.
Кайтир не стала медлить. Тонкое острие мягко вошло в тело, и мятежник рухнул на пол рядом с телом королевы.
Принцесса разметала оставшихся в Святилище мятежников, и, не обращая внимание, что гвардейцы шарахаются от нее, прижимаясь к стенам, ринулась прочь. Короткий коридор — и дорогу ей вновь преградили фигуры сражающихся. Кайтир узнала их по форме — воины из столичного гарнизона. Она вновь подняла оружие. Никто не мог ей противостоять… Никто. Но впереди вдруг выросла фигура в черном. Мужчина в незнакомой ей одежде стоял у нее на пути.
Его лицо было незнакомо принцессе. Но он тоже сражался, держа в руках шпагу.
Кайтир мгновение помедлила, рассматривая его….
… а потом бросилась в атаку. На нем не было формы королевской гвардии — значит, это был враг. Убить. Убить! Убить всех!..
Мужчина принял боевую стойку. В отличие от прочих, он не испугался ее. Это было уже интересно…
Сражался незнакомец хорошо. Несмотря на новую силу, девушка не владела нужными приемами — а вот ее противник явно был знаком с воинским искусством не понаслышке. Довольно быстро Кайтир поняла, что обычными методами она тут ничего не сделает. Тогда она подняла руку…
… и незнакомца припечатало к стенке мощной силовой волной. Оружие выпало у него из руки.
Его взгляд не предвещал ничего хорошего.
Принцесса метнулась к нему, поднося острие своей шпаги к его горлу. И столкнулась взглядом с бездонными черными глазами ее поверженного врага…
…и замерла.
Ее окатило ледяной скорбью и ненавистью, перехлестнувшей ее собственную боль и ненависть.
- Так нельзя… — Пронеслось у нее в голове. — Так ненавидеть… Это не выход…
Она выронила шпагу. Сила, невесть откуда свалившаяся на нее, так же спонтанно сейчас покидала девушку. Кайтир выгнулась от резкой боли…
… а потом без чувств рухнула на пол. Мужчина, уже поняв, что опасность для него миновала, с интересом наблюдал за происходящими метаморфозами. Белое сияние угасло. Перед ним лежала обнаженная девушка, тело которой было покрыто множеством ранок и ссадин.
С полминуты помедлив, Рэнк медленно встал, подошел к принцессе и поднял ее на руки.
И вместо эпилога.
Принцесса в эту ночь потеряла обоих своих родителей. Король погиб в схватке с главарем мятежников. Черный меч Киргона прошел сквозь его тело, как нож сквозь мягкое масло. Мать умерла в Святилище — рана, нанесенная наудачу брошенным камнем, оказалась смертельной. Кайтир не плакала на следующее утро, понимая, что это бесполезно. Она вообще не плакала. И сразу погрузилась в пучину государственных забот.
Но кое-что юная будущая королева обрела. Королевство, в котором теперь вся надежда была только на нее, да на Светлейшую Богиню. Странного незнакомца, заточенного в дворцовой камере — хотя все откуда-то знали, что если бы он хотел выбраться, стены темницы не стали бы для него достаточной преградой. И черный меч с алым цветком, выгравированным на лезвии — тот самый, которым сражался генерал Киргон. От этого оружия веяло непроглядной тьмой…
О, как захватывающе! Прочла не отрываясь и жажду продолжения!!!
С удовольствием полюбовалась на перкрасную Кайтир (Харейс на мой вкус одна из самых красивых иплодев, жаль, не ЮИД)
Спасибо Очень рада, что понравилось
Продолжение обязательно будет, на этот раз я планирую историю рассказать полностью — пусть штрихами, самыми яркими моментами, но рассказать. И верю, что все получится
Харейс просто божественна, и идеально вписалась в нужный образ Сама ее невероятно обожаю