Небольшая история о Тэе и осколке жизни девочки-инкарнатора — и фотография, как иллюстрация этого рассказа.
Мир создан по мотивам книг «Стеллар» Романа Прокофьева.
***
…Тенью на твоём мелькнув пути,
Несколько шагов пройти.
Пройти, не поднимая глаз.
Пройти, оставив легкие следы.
Пройти, хотя бы раз,
по краешку твоей судьбы… (с)
Алла Пугачева
Посвящение не кому-то конкретному — но каждому, с кем имела дело Тэя
***
Этой ночью Тэе снились родители. Сначала отец. Он медленно подошел к кровати девочки, остановившись в двух шагах и молча глядя на нее. Потом, с другой стороны, приблизилась мать.
Неровный свет Тэиного светлячка скользнул по их лицам — и девочка, вместо того, чтобы обрадоваться, с криком бросилась прочь.
Оба гостя были мертвы. Они явились к дочери так, как она их видела в последний раз. Синевато-белая кожа мертвеца у отца и обугленный остов матери.
Тэя забилась в дальний угол супермаркета, где Инкарнаторы устроили базу. Ее била дрожь. Вопль девочки перебудил всех без разбора, заставил схватиться за оружие дежурившего снаружи Волка.
- Что произошло?
- Кто кричал?..
Спокойный, уверенный голос Анны перекрыл взволнованный гомон проснувшихся людей и успокоил девочку. Та прижалась к плечу женщины.
- Ничего страшного не произошло. Самый обычный кошмар. Расходитесь по своим местам. До утра еще далеко.
Чай с найденным на складе шоколадом помог Тэе придти в себя — но не успокоиться. Мысли, как заведенные, раз за разом возвращались к ночным гостям. Как ни старалась, девочка не могла выбросить из головы их лица.
Заснуть после такого оказалось почти невыполнимой задачей. Девочка отдежурила рядом с Анной, тепло прижавшись к ее боку и, часто моргая, глядя перед собой. Глаза слипались, но она упорно мотала головой, пытаясь стряхнуть вязкий наплывающий сон.
Они могли вернуться.
Почему я такая маленькая и слабая? Почему для того, чтобы стать Инкарнатором, выбрали именно меня? Любой из людей подошел бы лучше… Лидия такая сильная и смелая, а еще она врач… Марианна… Алекс… Дядюшка Ли… Почему я, Хаку?
Виртуальный помощник не знал ответа.
Я не хочу быть обузой…
Так и не заснувший Волк присоединился к дежурившим Инкам. Отпустил Анну передохнуть и приготовить завтрак, пересадил Тэю к себе на колени, приобняв одной рукой за плечи.
Девочка молчала, поджав губы. Разговаривать не хотелось. Она и молчаливый мужчина сейчас идеально подходили друг другу.
Она прислонилась лохматой рыжей головкой к его плечу, уткнувшись носом в кожаную куртку. Вдохнула теплый, чуть солоноватый запах, исходивший от нее. Прикрыла глаза…
Она не собиралась спать — и все же задремала, свернувшись клубком на его коленях и открыв глаза только тогда, когда мужчина встал, подняв ее на руки.
- Что? Уже утро?..
- Да. Тебе стоит отдохнуть. Усталость — плохое подспорье для воина.
- Нет-нет-нет! — Тэя завырывалась, и Волку ничего не оставалось, кроме как поставить ее на землю. — Я отдохнула. Немного. Мне хватит.
- Как знаешь, — Мужчина пожал плечами. — Тогда идем завтракать.
На утреннем сеансе связи с основной базой выяснилось, что в их сторону отправился отряд разведчиков — осмотреть дорогу с другой стороны, принести необходимое и просто помочь Инкарнаторам там, где могли помочь обычные люди. Волк, Анна и Тэя выдвинулись им навстречу.
Однако встрече не суждено было пройти гладко. Дорога, захваченная азур сущностью, неустанно готовила сюрпризы. Для Инкарнаторов встреча с такими сюрпризами могла закончиться потерей запаса азур на инкарнацию, а вот обычным людям везло меньше. У них была одна-единственная жизнь — и одна смерть. Первая — и она же последняя.
А по дороге туда-сюда сновали призрачные фигуры на ховер-досках. И безобидными они только казались — призраки были глазами сущности, в любой нестандартной ситуации начинавшей обстрел. В прошлый раз Волку пришлось несколько раз инкарнировать, чтобы отвести обстрел от своих.
В этот раз отвлекать вызвалась Тэя.
- Я маленькая. И у меня есть “вспышка”. Я смогу их отвлечь — а может быть, и уничтожить.
А еще я слишком медленная, неловкая и буду вас задерживать.
Этого вслух она, конечно, не сказала.
Как и ожидалось, призраки отреагировали на вылетевшую на них из кустов “вспышку”. Изменили направление, засуетились на куске дороги напротив спрятавшейся Тэи. В сторону девочки прилетел “пробный” энергетический заряд — но девочка его видела и легко увернулась.
“Как вы там?” — Связалась она со своими.
“Нормально. Встретились с людьми. Уводим их в обход. Задержи призраков еще ненадолго.”
“Принято!”
Тэя обрадовалась. Наконец, она могла быть полезной. Еще одна “вспышка” улетела в сторону призрака — к сожалению, не попав в цель.
“Тэя, “ЗЕВС” вышел к разрушенному мосту. Он готовится к пуску ракет.”
“ЗЕВС”, почти физическое воплощение той самой азур сущности на дороге, был точной копией земной боевой машины. И снаряды его наносили совсем не эфемерные повреждения.
“Поняла. Постараюсь сбить ракеты.”
“Осторожнее там.”
Тэя улыбнулась. Вспомнила вчерашний рассказ Волка.
Шесть инкарнаций под пулеметным огнем, да? Ох и страшно я буду выглядеть после этого, Хаку… Но главное, чтобы люди были целы. Нацеливай “вспышку” в ракеты.
Верное решение. Если не попадем — хотя бы собьем их с траектории.
Отлично! Значит, действуем.
Несколько вспышек улетели одна за другой. Три попали в цели, две — промазали.
Тэя, на тебя вышли “призраки”. Сейчас будет атака. Мы не успеем уклониться, если будем продолжать сбивать ракеты.
Девочка на мгновение “зависла”.
Но ведь мы сможем воскреснуть, а люди… Хаку, не обращай внимания на призраков. Мы продолжаем сбивать ракеты! Подсвети самые опасные…
Принято. Вот, осталось две…
Еще одна вспышка отправилась в сторону ракеты. Попала. Тэя увидела, как снаряд рассыпался ярким фейерверком, уже не опасным для людей на таком расстоянии. А потом ее тела коснулся синий луч, протянувшийся от призрака-мотоциклиста. Пробил плечо навылет, левая рука девочки бессильно повисла.
А-фактор!
Боль рвала на части не только тело, но и, казалось, саму душу. Упасть, спрятаться, инкарнировать… Но тогда…
Траекторию, Хаку!
Яркий сгусток солнечного света выпорхнул из ее рук, устремляясь прямо по яркой линии, подсвеченной помощником. Еще один луч, на этот раз пробивший грудную клетку. Невероятным усилием девочка удержалась в сознании, продолжая наводить “светлячок”. Через секунду он ударил прямо в центр ракеты — и еще один фейерверк рассыпался ярким цветком прямо над головами уходящих людей.
Но Тэя этого уже не видела. Очередной синий заряд врезался в её тело, разорвав его несколько неровных частей, разбросав то, что когда-то было рыжеволосой девочкой, по небольшой рощице и не оставляя девочке даже возможности инкарнировать.
Впрочем, инкарнировать здесь уже было некому. Крошечная искорка анимы — так, “по науке”, здесь называли душу — уже была далеко от этого места. Азур-воздействие разрушило связь между анимой и онтоприоном, освободив её от уз Стеллара.
Темнота перед глазами Тэи сменилась яркой синей стеной. Стена притягивала ее, как магнит, и искорка завязла в ней, трепыхаясь, щетинясь лучиками и пытаясь двигаться вперед. Пока, наконец, не преодолела сопротивление и не выбралась.
С другой стороны.
Она стояла на зеленом лугу. Ветер шевелил распущенные рыжие волосы. На ногах ничего не было, и Тэя чувствовала прохладу еще тонкой весенней травы.
А перед ней, в паре метров, махали ей руками две фигуры — высокая мужская и маленькая, тоже рыжеволосая, женская. К ногам женщины жалась еще одна крошечная фигурка — такой же рыжеволосый, растрепанный малыш-одуванчик.
Тэя глубоко и с улыбкой вздохнула.
Я дома…
70/365 #2021bjdphotochallenge