Лестница в небо. Часть 2

Интерлюдия. Рин.

Рин открыл глаза, медленно возвращаясь к реальности.

Голова страшно гудела. Он медленно проморгался, поднимаясь… Осматриваясь. По капле возвращая осознание произошедшего.

Того, где он оказался.

Кто он.

Вокруг него черно-серой, повисшей в воздухе вязью раскинулся его новый дом. Дом… Он попробовал это слово на вкус. Ощущалось скверно.

Слишком долго у Чертогов не было хозяина. Слишком давно ушел их предыдущий владелец. Слишком мало прошло времени с того момента, как заявился новый.

Он.

Пространство вокруг уже начало обретать плотность. Форму. Цвет.

Черный.

Каменные стены. Каменный пол — кажется, уже начавший источать не только плотность, но и холод. Резное — закрытое — окно. Витые канделябры на стенах. Пока мертвые, но Рин знал — пройдет время, и этот зал озарит свет сотен свечей.

Тяжелые черные шторы. Черный балдахин на массивных стойках над кроватью. Резной столик черного металла. Большое кресло с высокой спинкой и плодлокотниками.

Тоже черное.

Рин всегда мечтал жить в рыцарском замке. Даже свою квартиру он обустроил так, чтобы сделать ее похожей на…

И только сейчас понял — на что.

Силы пришли к нему слишком внезапно. Юноша не понял… Не мог понять, что происходило. Слишком далеко от обычного восприятия человека то, что завладело его рассудком. То, что стало его судьбой.

То, что он мог изменить. Все еще мог — несколько дней назад, оставаясь человеком. Только людям дано право выбирать.

И человек по имени Айверин свой выбор сделал. У новой инкарнации Бога Рильта выбора уже не было. Ему оставалось исполнять свой долг, как нескольким — он пока еще не вспомнил, скольким — инкарнациям до него.

Предыдущий Бог ушел, оставив после себя пустоту. Его сила иссякла слишком рано, чтобы он успел передать ее своему последователю.

Рин… Нет. Рильт не знал, что с ним произошло. Какая судьба настигла его предшественника.

Наверное он так же, как и Араэлия, ушел в мир людей.

В Чертогах он был один. И, простирая свое знание дальше, он понимал — он один на всех Небесах. Светлейшая тоже спустилась на землю, и ее ожидает участь простой смертной.

А ее место вскоре займет Новая Светлейшая.

Рильт вздохнул. Потянулся, разминая затекшие за несколько… Часов? Дней? Недель сна? Он не знал. Время для него остановилась в тот момент, как он поднялся по небесной лестнице. Как рухнул на едва ставшую материальной огромную черную кровать.

Как провалился в сон.

Вдруг какое-то волнение сжало его сердце. Сжало настолько, что он пару мгновений не мог вздохнуть. Мысли метались, судорожно пытаясь понять. Вспоминая…

Айрил.

Это имя пришло в голову, как удар клинка. Бог вскочил, собранный, как струна.

Как же он мог оставить ее одну? Как же… Сколько времени прошло? Что с ней?..

Повинуясь его властному жесту, в черной чаше на столе заблестело серебро воды. Вода медленно, неохотно становилась зеркальной. Он ждал. Наконец, она подернулась рябью… И отразила то, что Бог желал увидеть.

Картинки прошлых дней в огромном темпе мелькали перед его глазами. Слишком быстро для обычного человека… Слишком медленно для его новой сути.

Быстрее. Быстрее. Еще быстрее!

Его кулаки сжались. Водная гладь все еще безропотно показывала осколки заданных Повелителем видений, а он уже шагнул наружу. Взметнулся черный плащ.

Бог Рильт одним могучим шагом спустился на землю.

.

.

Айрил

Утро выдалось не из лучших. Все тело ныло. Болело колено, запястье… Возможно, последнее она все же сломала. Тупой болью отзывался бок. Дышать было трудно.

Но больше всего болела голова. Айрил долго не хотела открывать глаза, понимая, что свет вызовет очередную вспышку боли.

Перед закрытыми глазами поплыли обрывки воспоминаний. Она все же нашла в себе силы подняться. С пятой попытки, отмахиваясь от обеспокоенного голоса водителя фургона, подняла мотоцикл. Ехать она уже не смогла бы — поэтому просто побрела обратно. В городок, который только что покинула.

Она не запомнила, как добралась до гостиницы. Как маленькая хозяйка всплеснула руками, увидев ее состояние, и побежала звать отца. Как ей выделили комнату, махнув рукой на то, что у гостьи не хватало денег для оплаты. Накормили ужином.

Потом девушка отключилась.

Она все открыла веки. Свет был Ярко-белым — и невероятно мягким. Казалось, он обволакивает ее целиком.

- Айрил.

Чей-то голос, такой знакомый… И незнакомый. Девушка повернула голову — и встретилась взглядом с серебристо-стальными глазами темноволосого мужчины рядом.

- Рин… — Девушка сморгнула, пытаясь понять — чудится ей, или…

Его пальцы переплелись в ее. Сжали руку.

- Рин! Это ты… Где ты был?

- Дела были.

Молодой Бог еще раз осмотрел девушку. Узнавая — и не узнавая ее. Фигуру Айрил обволакивал белый свет. И Рильт совершенно точно знал, что это за свет.

Божественная печать — точно такая же, как была в нем — была сломана.

Рильт почувствовал, как его захватывают эмоции.

Его Айрил — новая Светлейшая.

К черту. Он осознает это потом. А сейчас он поднял ее на руки — и шагнул обратно, в свои чертоги.

На полдороги он услышал ее тихий голос.

- Я разбила твой мотоцикл.

Бог расхохотался так, что стены задрожали. Смех звучал свободно и легко, не находя преград. От души отсмеявшись, он, наконец, смог ответить.

- Ерунда. Будет новый. Хоть два.

Теперь них было много, очень много времени.

.

.

Эпилог

Леди Вайт смотрела с высокого балкона на раскинувшийся у ее ног Кайрэн. Он изменился. Время стерло с лица земли почти все, что было — сначала дорого, потом — знакомо принцессе Лэаре Араэлии Кардоф-Кайрэнской. Мир изменился. Он уже никогда не будет прежним.

Время — самый неумолимый страж перемен. И самый жестокий.

Оно изменяет все. Ничто не вечно под его строгим, всевидящим взглядом. Даже Боги. Богам тоже отмерен свой срок, в конце которого они возращаются на земля обычными смертными, а их место в Чертогах занимают Избранники.

Сейчас на небеса взошли Новые Боги. Они были полны сил, надежд… Как он и она века назад.

Араэлия хотела верить, что юные Боги не совершат их ошибок. Будут сильнее, мудрее…

Но их время тоже когда-нибудь придет.

Женщина развернулась к столику. Тонкими пальцами коснулась фотографии в красивой рамке.

Он ушел раньше ее. Никогда не экономивший сил, делавший только то, что сам считал правильным. Горевший ярким всепожирающим огнем.

Человек, в которого она когда-то влюбилась.

Рит.

- Скоро придет и мой срок. Увидимся ли мы по ту сторону?..

Она снова развернулась к окну, подняв глаза в чистое голубое небо.

- Я скучаю…

История закончена. Спасибо огромное всем, кто прошел ее вместе со мной. Предупреждая вопросы — да, продолжение будет. Мы еще встретимся с этими героями. Но — всему свое время.

47/365 #2021bjdphotochallenge

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии закрыты, но вы можете отправить Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.